На все новые кораблики MICROBOAT предоставляется приоритетное гарантийное сервисное обслуживание в течении одного года. При возникновении любых неполадок в работе кораблика вы предоставляете его в наш сервис и через несколько дней (максимум неделя) получаете кораблик с устраненной неполадкой. Доставка в сервис и отправка из него кораблика осуществляется за счет покупателя.

Гарантийный ремонт распространяется на следующие виды неисправностей:

  • Течи при отсутствии повреждений корпуса кораблика приведших к их появлению.
  • Неисправность двигателя при отсутствии признаков перегрева мотора.
  • Неисправность регулятора двигателя при отсутствии признаков его залития жидкостями и признаков перегрева двигателя.
  • Неисправность сервопривода рулевого управления при отсутствии признаков залития или перегрева в следствии внешней фиксации руля.
  • Неисправность сервопривода бункера при отсутсвии следов залития или механического заклинивания.
  • Неисправность системы освещения (фары, габариты и пр.)
  • Нарушение целостности соединений внутри АКБ.
  • Электроника кораблика при отсутствии следов механического воздействия на нее или корпус кораблика, залития жидкостями, влияния магнитных полей (намагничивание магнитометра).

Гарантия не распространяется на следующие предметы

  • Пульт управления FlySky (проверяется при продаже, гарантийному обмену или бесплатному ремонту не подлежит)
  • Приемник пульта управления FlySky (проверяется при продаже, гарантийному обмену или бесплатному ремонту не подлежит)
  • Элементы батарей аккумуляторов
  • Корпус и обвес кораблика
  • Любые механические повреждения кораблика, а так же его компоненты пострадавшие в результате этих повреждений не являются гарантийным случаем.

Внимание! При наличии воды в корабле необходимо немедленно прекратить его эксплуатацию и обратиться в сервис для их устранения. Гарантия на кораблик прекращается при самостоятельном вскрытии корпуса клиентом.